Сообщество «МодульКасса»

Открытый форум для ваших идей, вопросов и отзывов по МодульКассе. Напишите нам, или проголосуйте за предложения других предпринимателей. Популярные запросы возьмём в работу в первую очередь.

Помогите нам стать лучше!
Официальные лица
Я хотел бы...
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

1

0
+1

При возврате на модуль кассе не давать выбор способа оплаты.

Нужно, чтобы автоматически проставлялся тот способ оплаты, что был при продаже. Во избежании ошибок.
Анастасия, 11.12.2020, 13:48
нет комментариев

0

0
0

Извлечение фискального накопителя

Здравствуйте. Очень жаль, что у вас нет услуги по извлечению фискального накопителя, потому что это далеко не самый простой процесс. Мы заплатили за снятие кассы с учета и хотелось бы за эти деньги получить комплексную услугу, но, увы, пришлось...
Официальный ответ
МодульКасса, 13.04.2020
Добрый день, Полина!

Офис с сотрудниками сервиса и ремонта у нас только в Москве.
Поэтому все, что мы можем сделать удаленно, мы делаем - подключаемся к кассе и производим все действия.
Но вот что касается физических действий с кассой, то тут удаленно никак, так как текущие объемы не предполагают отдельные офисы по всей стране.
Если ваше обращение наберет достаточное количество голосов - это будет весомым аргументом для реализации вашей идеи через партнёров.
Благодарим за предложение.
Полина, 07.04.2020, 02:06
нет комментариев